Объектно-ориентированное программирование AS3 (Часть 1)

1.Ведение

1.1. Операционная система

Скажу, что разработкой в AS3 можно заниматься в Linux, Windows, Mac операционных системах. Лично мной проверено в Linux и Windows.

1.2. Среда разработки

Среда разработки зависит от предпочтений каждого и операционной системы, которую вы используете.

По умолчанию средой разработки Flash приложений cчитаются продукты Adobe Flash и Flex Builder, но можно использовать и бесплатный Flex SDK, доступный по адресу www.adobe.com/products/flex/sdk/, а код писать с помощью обычного текстового редактора. Можно использовать одну из множества бесплатных сред разработки, к примеру, FlashDevelop, Eclipse (кстати, Flex Builder построен на базе Eclipse) и другие. Более подробно можно ознакомиться на сайте сообщества разработчиков открытой (от слова open source) Flash продукции по адресу http://osflash.org .

Я предпочитаю Flashdevelop или Eclipse. Кстати, для начинающих разработчиков во Flex можно скачать бесплатную лицензию Flex Builder’a, если признать себя учеником (к коим мы относимся, как завещал товарищ Ленин), или безработным (для ленивых, чтобы полей меньше заполнять).

1.3. На кого рассчитаны данные записи

Данные записи рассчитаны на аудиторию, которая знакома с основными аспектами языка AS3 и стремиться углубить свои знания в этой области, а также, научиться писать объектно-ориентированный код.

1.4. Оформление

Договоримся оформлять следующей манерой:

код будет писаться одним размером шрифта в стиле «Italic»

код, который изменен, будет писаться одним размером шрифта в стиле «Bold Italic»

-команды меню будут записываться следующим образом «MenuItem1″->»MenuSubitem1″->»Command»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *